пятница, 25 июля 2008 г.

РУССКИХ В АМЕРИКЕ...

Стараюсь избегать. За это время я ни разу не вступила ни в одно сообщество или группу, посвященную русским в Нью-Йорке.

Когда я слышу русскую речь где-либо, мне хочется сквозь землю провалиться.
Я никогда не объясняю русским, что где находится, если кто-то ко мне подходит и спрашивает... на английском, естесно. От акцента русских у меня вянут уши, от поведения некоторых меня просто тошнит. В салоне я не обслуживаю русских. Это моё условие! Пусть я буду пахать по 14 часов, только платите, но не сажайте в мое кресло русского.
Мама моя наоборот говорит, мол, будь поближе к русским, завязывай знакомства. Знаете, если бы я хотела быть поближе к русским, я бы, наверное, до сих пор жила бы в Москве или Петербурге.

В моем доме живет семья из России. Они знают, что я тоже из России. Мы не общаемся друг с другом (ну мы здороваемся, если случайно столкнемся в лифте или в прачечной, или на парковке... и то... мы здороваемся на английском, никаких тебе "привет"). Наше нехотение поддерживать общение взаимно. Я их уважаю и чувствую уважение к моей стороне. Мы прекрасно понимаем, почему не хотим друг с другом общаться и поэтому уважаем это желание. Эти причины одинаковы.

Комментариев нет: