суббота, 19 июля 2008 г.

# 2

"...I'll work and I'll fight till I find a place of my own
it sways and it swings and it bends until you make it your own
I can make it alone..."
(c) Madonna Jump



Мама забрала сегодня мои документы из университета.

С папой они, конечно, расстроились, а я а мне а мне не жалко. Нет, честно. Мама позвонила мне и сказала: "Настя, ты прошла но на платное, давай уж, заплатим за первый год, а там уж поднажми. Первые две сессии на пятерки тебя переведут на бесплатное!". На что я ответила: "Пусть лошары учатся на платном!".

Знаете, я на платное и в Нью-Йоркский Университет поступлю. В общем, я прошла в СПбГУ по полупроходному баллу на бюджет. Но по иронии судьбы, выбирая из полупроходников, я не попала в заветный список зачисленных студентов. Я не поверю в жизни, что все 8 человек, которые были в этом списке, - медалисты. Ну это так в приемной комиссии объяснили моей маме, что приняли медалистов, подсчитывали баллы аттестатов и пр. Мой средний балл в аттестате 4,8. И, конечно, напрашивается вопрос: неужели те 8 человек умнее меня? Хотя тут другое, и, все мы понимаем, что. Не хочу это озвучивать и не хочу об этом даже думать.

Но, знаете, я не из тех, кто отчаивается. Я считаю, что мой результат хороший. Я не считаю, что я проиграла. Боже упаси. Это как в песне у Мадонны: "I'm not afraid of what I'll face but I'm afraid to stay". Я всё так же себя считаю умнее всех этих 17-летних абитуриентиков и ставлю себя выше их.

В другие места я поступать не хочу. Да и не подавала никуда больше документы. Я хочу только в СПбГУ и только на бюджет. Это моя навязчивая идея и если она не реализовалась в этом году, я ее реализую в следующем. Платное отделение я даже не рассматриваю, таким даунизмом страдать не хочу.

И, конечно, мне было бы интересно узнать, сколько человек из того заветного списка полупроходных проходников не воспользуются выпавшим им шансом и бросят учебу после первой или второй сессии?

Знаете, я буду биться башкой до тех пор, пока не в моей голове появится трещина, а в той стене, о которую бьюсь. Пусть я не наглая, не борзая, не шустрая в некоторых вещах, но я зато сука и борец.

P.S. I know I can do it better.

Комментариев нет: