среда, 23 июля 2008 г.

# 4

Обожаю Garbage.
Особенно первые два их альбома. Это вообще нечто.
Я когда училась в 8-м классе, даже ходила на их концерт! Офигенно. А вчера купила эти два альбома в iTunes Store и вообще я теперь вдвойне крута и счастлива до поноса.

Знаете, какую закономерность я заметила? Каждый признает только тех кумиров, которые существовали именно в его время и считает дерьмом тех, кто сейчас правит миром и всей музыкальной индустрией. Я так стараюсь не считать и жить в ногу со временем.
Я заметила такую тенденцию, что если человек так считает, то он очень рано уходит в утиль и начинает жить прошлым, осуждая новое поколение в музыке и вообще новое поколение. К тому же и в новом поколении есть куча интересных персонажей, которые даже поинтереснее прежних. Но... классика есть классика. Есть группы, которые навсегда вошли в историю, а есть такие (типа Спайс Герлс или Бэкстрит Бойс), которые только вытряхнули кошельки родителей их несчастных фанатиков на чупа-чупсы, трусы и прочую атрибутику с их некогда ушедшими в небытие звездными мордами.

Комментариев нет: