среда, 23 июля 2008 г.

# 3

Как же я не люблю таких дамочек! Только среди девушек почему-то находятся такие хамки, которые приходят не с целью приобразиться, а лишь бы только обосрать работу мастера! Мне время от времени попадаются такие шушундры. Мерзие телки. Причем сами выглядят убого, но пафоса... как будто являются наследницами чего-то известного.
Честно скажу, я ненавижу таких клиенток. Я говорю о таких идиотках, которые критикуют то, что выполнено технически безупречно (Крис, я про ту шушмындру, которая написала, что типа ногти плоские у тебя).

Не понимаю это. Однажды у меня была клиентка, которая хотела нарастить волосы. От природы у нее волос как у Масяни - три волосинки в два ряда. Но ей хотелось копну волос как у Шакиры. Я ей объяснила, что на три волосинки, ты не нарастишь густые дебри, иначе будет выглядеть некрасиво и неестественно! И я ей нарастила так, как если бы ее волосинки отросли сами до соответствующих пределов. Клиентка визжала и вылила на меня кучу, тонны говна. Хотя я скажу, что это наращивание понравилось моей шефине, которая даже встала на мою защиту.

И вот меня бесят такие девахи, когда они видят, что результат вполне профессионален с точки зрения техники, и они все равно, suka, недовольны. Убила бы, если честно. У каждого своя физиология. Будь то плоские ногти, жидкие волосенки или маленькие сиськи. Толку не будет, если ты на свои маленькие сиськи купишь бюстгалтер 5-го размера. Мы все разные. И меня бесит, когда какая-нибудь тупая дура.... уф, я даже не хочу пояснять. Даунизм и в Африке даунизм. Если ты тупая, то и сдохни тупой.

Комментариев нет: