пятница, 18 июля 2008 г.

# 1

Меня так раздражают некоторые девахи. Именно девахи.
Куда ни глянь, везде невротибущиеся Личности, Индивидуальности. Все такие экстраординарные, что ппц... стыдно как-то за себя... за лохушку становится.
Почти каждый 5-й дневник кичиться тем, какие же все суки одинковые, серые, посредственные. Некоторые авторы полагают, что таким мегаполисам как НЙ, Майами, там и т.д., чужды посредственность и одинаковость.
Знаете, у нас в салоне работала одна ушастая, которая, видать, так перегрелась в солярии, что у нее мозги реально начинали плавиться. Она вечно моей бывшей шефине Мелани говорила: "Я не буду работать рядом с этим циничным индивидом /имелась в виду я!/! Я другая, я не такая как вы!".
Вообще я не понимаю, что значит "я - другая". Типа "я каждую ночь летаю к марсианам на мини-тарелке, обитой кожей Луи Вьюттон"? Типа того? И не понимаю не смысл этого выражения, а мотив заявляющего.
Я, к примеру, живу в Нью-Йорке уже почти три года. Я веду нормальный образ жизни, не нарушаю законы, работаю, плачу налоги. Я живу как все, как нормальные граждане страны. Я живу в социуме. Человек не может существовать без социума, потому что это человек, а не кошка или собака.

И когда какая-нибудь тупая вертихвостка, у которой ПМС или даже еще сиськи не выросли заявляет, что она, билять, отдельно от общества, она не такая, как эта серая масса, мне хочется посмеяться над глупостью и ограниченностью таких людей. Это люди, которые, сука, не видят ни уя дальше своего шнобеля. Им кажется, что всё, что они делают, больше не делает никто, в том числе никто не ходит в солярий, никто не клянчит деньги у родителей и пр.
Знаете, есть такая мудрость, цитирую: "Посадите меня в скорлупу, и я стану повелителем пространства!". Вот тут такая же фигня.

Когда ты гонишь на всех, что вокруг все такие неинтересные, что тебе так одиноко и прочее, лучше посмотри на себя. Чтобы требовать, нужно соответствовать требованиям, иначе твои амбиции превращаются в пустое место. А не сидеть на жопе ровно и полагать, что перед тобой все обязаны пресмыкаться, потому что все - серая масса, а ты... ха... ты, в общем-то, не отличаешься ни чем от, так называемой, серой массы. Напялить на себя желтое платье на свою обожженную кожу и вести себя в павильоне как супернедозвезда не есть еще, что ты невротебущаяся неординарная личность! Ну.... может, просто.... не есть еще, что ты неординарная личность... без вот этого матерного эпитета.

P.S. Кстати, я дома! Ну... в плане, что я прилетела уже.

Комментариев нет: